0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

"Ютинет.Ру" активно расширяется

"Ютинет.Ру" активно расширяется
время публикации: :  08 ноября 2012 года
За 9 месяцев 2012 года "Ютинет.Ру", группа компаний, владеющая магазином бытовой и компьютерной техники, а также платформой выбора товаров, увеличила свой оборот до 1,8 млрд руб. (с НДС), что на 17% больше, чем в том же периоде 2011 года. Выручка составила 1,5 млрд руб. (без НДС). Об этом сообщается в пресс-релизе группы.

"За 9 месяцев 2012 года "Ютинет.Ру" стал качественно другим: нам удалось завершить крупные инфраструктурные проекты, которые мы готовили предыдущие 2 года. Таким образом, заложен прочный фундамент для интенсивного увеличения продаж как интернет-магазина, так и платформы на ближайшие 3-5 лет", - комментирует Михаил Уколов, генеральный директор ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ"

Запуск платформы в активное коммерческое использование состоялся в конце июля. Эта инновационная площадка для выбора товаров предоставляет партнерским интернет-магазинам доступ к активной базе покупателей, а также дополнительную возможность расширить аудиторию и увеличить продажи.

На сегодняшний день на платформе представлено более 80 000 видов товаров (в 2011 году их было всего 17 000), а число зарегистрированных пользователей превысило 700 000. Ресурс ежедневно просматривает порядка 50 000 уникальных посетителей. За 3 месяца к ней было подключено 8 крупных магазинов электроинструмента, бытовой техники и телефонов. Пока что доля их заказов составила 5 % от общего объема.

В июле также была запущена автоматизированная интеллектуальная система рассылки сообщений о новых товарах и акциях. Стартовала партнерская программа, согласно которой витрина магазина "Ютинет.Ру" отображается на сайтах партнерских магазинов. Тогда же стартовали бонусная и купонная программы.

Благодаря открытию колл-центра в Волгограде, расходы на обработку заказа были сокращены более чем в два раза. Также был открыт новый операционно-логистический комплекс и новые пункты выдачи заказов. Теперь благодаря этому клиенты компании имеют возможность обслуживаться в 70 городах России. Это позволило увеличить продажи в регионах на 40%.